Волчий дождь: Мы найдем Рай

Объявление

Гостям

Ты готов играть?

Тогда создай семью, играй в игры, общайся с игроками, находи друзей, но не забывай о правилах!

Поскольку данный форум не примет ящик на @mail.ru и т.д., то для регистрации используйте вот этот мейл Monoka1@yandex.ru

Полезные ссылки

Анкеты

Сюжет

Обсуждаем эпизоды

Обсуждаем персонажей

 

Ваша реклама

Наша реклама

 

 

 

Для Рекламщиков : ник Реклама пороль 1111

Жизнь волков

 

Давным давно в лесу обитали волки. Они были Стражами и Владыками леса. Люди почитали и боялись их. Но чем больше развивалось человеческое общество, а вместе с ним и технологии, тем слабее становилась волчья власть. Волков больше не боялись и не почитали. Началась травля. Теперь все реже волка можно было встретить в лесу. Некоторые покинули лес и стали скрываться среди людей. Но были и те, кто не смог бросить место, где он родился и вырос. Но всем волкам приходится очень тяжело. Ведь они забыли о свое величии! О том, какими существами они были! А охотники идут по волчьим следам.... Но нахдятся те, кто не готов смириться с таким ходом событий. И они отправляються в путь, что бы вернуть волчьему племени прежнюю жизнь..... Ведется набор в Волков и Охотников!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волчий дождь: Мы найдем Рай » Сюжет » Предложения сюжета


Предложения сюжета

Сообщений 21 страница 40 из 41

21

тогда соответственно и враги ослабнут.К тому же,ведя историю в том времени когда Волки - стражи ещё только начинали входить в человеческое общество мы вынуждены будем сразу дать им всю силу,с тем чтобы она со временем исчезала,по мере того как они будут становится людьми-Волками...К тому же в то время и Охотники будут вооружены не так опасно как сейчас,и Волки-стражи с лёгкостью будут справлятся с ними...

0

22

Xalixy  Я лично не возражаю)))Чем оригинальней, тем лучше!!! 

estrawen  А кто отменял сбои во временном континиуме?))) Пусть случайно в ЭТОТ мир(ну более 200 лет назад) забросит оружие из современности.

0

23

Monoke
Оригинально! Ты в компе 9 часов : 30 минут?! Офигеть! И к стати, заметьте, на форуме по мульту нет ни одного участника под никами Киба, Тсуме, Блю, Хиг и т.д.

0

24

Тогда уж лутше предположить что это Охотники из будущего решили уничтожить Волков в прошлом...но тогда в чём будет суть путешевствия?точнее если Волки-Стражи будут обладать своей силой,и только начнут проникать в человеческий мир,то когда на них набросятся неизвестные люди со сверх оружием,Стражи естественно не станут прятатся среди людей а пойдут на битву...и соответственно что именно им нужно будет тогда искать для победы над Охотниками? Ведь они итак будут обладать своими сверх силами...

0

25

estrawen
По мульту, у одного охотника была цель перебить всех волков за то, что они убили его жену и сына.....Вопрос с охотниками остается открытым.
Xalixy
Есть одна личность под ником Blue, но она забросила форум в первый же день его создания.

0

26

Monoke написал(а):

она забросила форум в первый же день

Часто бывает...

0

27

Я этот форум не заброшу ни за что!!

0

28

Люди. Энд оффтоп. А то всех забаню навсегда))

0

29

Tavua
И капец  придет на этот форум.

0

30

Предложенный сюжет в целом понравился, хотя и звучит несколько размыто. Переписать еще раз со свежей головой - совсем хорошо будет.
Ну и еще один сюжет, запасной:

Волки давно "истреблены", по мнению людей, на самом же деле живут в городах, приняв человеческий облик (настоящее время во вселенной Wolfs Rain). Внезапно по городу начинают ползти страшные слухи - мол, близится конец света, когда все живые существа погибнут, а земля будет выжжена и лишена плодородия. И спастись можно только в одном месте - в раю. А дорогу в него знают, как известно, только волки. Часть волков, прознав об этом, пугается и отправляется на поиски рая, часть по разным причинам решает остаться в городе. И вот те, которые остались, каким-то образом узнают, что конец света - утка, с помощью которой Охотники надеются выманить волков из убежищ, по их следам прийти в рай, после чего убить их всех. И что Охотники уже идут по следу...
Разумеется, они кидаются вдогонку, чтобы предупредить тех, кто ушел, и помочь им в борьбе с Охотниками.

Можно, кстати, использовать как прелюдию к сюжету estrawen'а: когда волки все-таки воссоединились, отправиться на поиски волка/духа/друида/надписи_на_камне и далее по сценарию.

Отредактировано Rokami (2009-01-08 16:35:57)

0

31

Хорошая идея.

0

32

И еще мысль: так получилось, что все сюжеты уперлись в Охотников. И чтобы не сражаться с безликими манекенами и не писать постоянно "первый Охотник сделал то-то", "второй Охотник пошел туда-то" и т.д., предлагаю желающим заполнить анкеты и на Охотников - вдобавок к волчьим анкетам. По-моему, играть так будет интереснее =3

0

33

Достаточно хорошая идея, но неизвестно кто согласиться играть за Охотников и согласится ли вообще. Предлагаю назначить кого-нибудь из пользователей отыгрывать зя охотников.

0

34

Я не против играть за Охотников, но вряд ли смогу играть более чем двумя сразу, а учитывая уже имеющееся количество персонажей и еще тех, кто, возможно, к нам присоединится - нужно не меньше трех. Вопрос остается открытым.

P.S. Что-то вроде образца анкеты для Охотника:

Имя, фамилия, прозвище:
Пол:
Возраст:
Внешность:
Характер:
Какое оружие, животных использует против волков:
Причина, по которой стал Охотником:
Опыт, знание природы волков:
БИО (вкратце):

0

35

По поводу размытости сюжета - я специально его не конкретизировал чтобы оставить простор для манёвров=)чем конкретнее история - тем сложнее вписатся в неё и тем легче что-нибудь сделать не по сценарию=) насчёт дополнения к сценарию - вполне логично смотрится=)думаю выйдет неплохо=)Про создание чаров охотников - идея хороша,но их нужно целая армия по сюжету,по этому проще было бы отыгрывать охотников мастеру.Хотя конечно не факт что мастер согласится выдумывать такую ораву людей=)

0

36

Конечно, Охотников должно быть много, но почему бы не выделить из них, скажем так, выдающихся - лидеров, или, например, самых искусных и опытных охотников? Во время грандиозных облав или битв будет играть массовка, ведомая ГМом, а в одиночных стычках - игроки.
Ведь согласитесь, играть в компьютерные игры в режиме "игрок vs игрок" интереснее, чем в режиме "игрок vs компьютер". Да и вряд ли сможет ГМ такое количество персонажей контролировать =)

0

37

ну я нечто подобное и предлагаю но без помощи игроков,если они не захотят конечно=) тоесть вести массовку и одиночек мастеру=)хотя конечно если игроки согласятся то будет лутше=)

0

38

Мну оформило сюжет

Давным давно в лесу обитали волки. Они были Стражами и Владыками леса. Люди почитали и боялись их. Но чем больше развивалось человеческое общество, а вместе с ним и технологии, тем слабее становилась волчья власть. Волков больше не боялись и не почитали. Началась травля. Теперь все реже волка можно было встретить в лесу. Некоторые покинули лес и стали скрываться среди людей. Но были и те, кто не смог бросить место, где он родился и вырос. Но всем волкам приходится очень тяжело. Ведь они забыли о свое величии! О том, какими существами они были! А охотники идут по волчьим следам.... Но нахдятся те, кто не готов смириться с таким ходом событий. И они отправляються в путь....

+1

39

Monoke
Маладца, плюсую.

0

40

У нас получается волчий путь  2

0


Вы здесь » Волчий дождь: Мы найдем Рай » Сюжет » Предложения сюжета